Обратная связь

Ваше имя:
Ваша почта:
Ваше сообщение:
Отмена

Перезвонить мне

Ваше имя:
Ваш телефон:
Наша работа - защищать Ваши права
8 (831) 291-15-19

Статьи / Как правильно составить и подать жалобу?


Подробнее об услугах Вы можете узнать, позвонив по телефонам: 8 (831) 291-15-19, 8 (904) 393-68-88, обратиться по адресу г. Нижний Новгород, Печерский съезд, д. 38 А, оф. 208 (Автостанция Сенная) или написав на нашу электронную почту ur-usluge@mail.ru.

К составлению жалобы нужно относиться максимально серьезно.

1. В правом верхнем углу указывается полное наименование органа и должностного лица, в чей адрес направляется жалоба.

2. Немного ниже пишется Ф. И.О. и адрес заявителя.

3. Краткая суть жалобы указывается в ее названии.

4. Далее описывается сама жалоба, указываются ссылки на действующие законодательные акты (а также обжалуемые решения, постановления и т. д.) и перечень прилагаемых к жалобе документов.

5. Жалоба удостоверяется подписью заявителя или уполномоченного представителя.

К жалобе, поданной заявителем, необходимо приложить следующие документы: копию обжалуемого решения, постановления и т. д. (если в этом суть жалобы); документы, подтверждающие оплату государственной пошлины в указанном законом порядке и размере (если жалоба подлежит такой оплате), либо право на получение льгот по оплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки для оплаты или уменьшении ее размера (если жалоба подается в суд); копии жалобы; доверенность, или иной документ, подтверждающий полномочия на подписание жалобы представителем.

Вне зависимости от того, в какой орган власти направляется ваша жалоба, необходимо иметь две либо три ее копии. Ведь вы вправе направлять копии вашей жалобы одновременно в несколько организаций, если их компетенция соответствует сути жалобы (например, в суд, прокуратуру и исполнительную службу).

При передаче жалобы в канцелярию либо в приемную соответствующего органа власти один экземпляр жалобы с приложениями вы передаете для регистрации, а на втором просите проставить номер принятого документа и дату приема документов к исполнению. Впрочем, жалобу можно направить и заказным письмом с описью содержимого.


Стоит прочитать:

Составление претензий
Претензия - это требование истца к ответчику о выполнении определенных обязательств: уплате долга, возмещении убытков, уплате штрафа, устранении недостатков поставленной продукции, проданной вещи или выполненной работы. В ряде случаев перед начало...

Страховой случай
Право застрахованного на страховые выплаты возникает при утери профессиональной трудоспособности. Определяет наступление страхового случая бюро медико-социальной экспертизы. Страховые выплаты бывают как ежемесячные, так и единовременные. Ежемесячная...

Закрытое акционерное общество
ЗАО, в отличие от ОАО более защищенная с юридической точки зрения организация. Если один из держателей акции решит продать свой пакет, то преимуществом будут обладать другие акционеры. Кроме того, продажа третьим лицам акций – вопрос, который д...

Вернуть товар
В жизни бывают такие случаи, когда после совершения покупки в магазине, мы выясняем, что вещь не подошла нам по размеру или имеет недостатки, является некачественной. Что делать в этом случае? Можно ли вернуть покупку в магазин, если чек потерялся?Та...

Добровольная ликвидация фирмы
Итак, Вы уверены в своих силах и решили пройти тернистый и не легкий путь добровольной ликвидации общества. Согласно гражданскому кодексу, приняли решение о добровольной ликвидации фирмы, уведомили (обязательно) в письменном виде регистрирующий орга...

1